Гарантия

офис
+7 843 295-79-75
+7 843 295-79-69
+7 987 295-79-75

г. Казань
ул. Аделя Кутуя 82/1
схема проезда

сервисный центр (круглосуточно)
8 917 888 888 1

Перезвоните мне

Профессионально позаботимся
о Вашем комфорте
Узнать подробнее

Неисправен котел?
Срочный ремонт котла от 500 рублей!
Выезд в день обращения!

Узнать подробнее

Нужна помощь
в подборе оборудования?
Консультация и выезд на объект бесплатно!
Узнать подробнее

Требуется монтаж?
Расчет стоимости монтажа бесплатно!
Узнать подробнее

Блок защиты Radel в подарок!
при покупке котла и монтаже
Узнать подробнее

Договор на
техническое обслуживание
от 1500 рублей!
Узнать подробнее

Как получить до 4 лет
дополнительной гарантии?
Узнать подробнее

Нужна бесплатная доставка?
Не упустите момент! Скорее звоните!
Узнать подробнее

Запуск котла в подарок!
Не упустите своей выгоды! Скорее звоните!
Узнать подробнее

Гарантия

Мы производим гарантийный ремонт отопительных котлов и газовых колонок VAILLANT, PROTHERM, BOSCH, BUDERUS, BAXI ,VIESSMANN, FERROLI, FONDITAL.

Расширенная гарантия на оборудование до 4 лет

Гарантия или гарантийный срок – это период, в течение которого действуют гарантийные обязательства производителя котельного оборудования. Он составляет два года (24 месяца) со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня его продажи. Начиная с 13-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. При отсутствии (или неправильном оформлении) соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления определяется по серийному номеру на заводской табличке.

Внимание! Гарантийный срок на узлы и компоненты изделия, замененные по истечению гарантийного срока, составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от условий каждого производителя). В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

Требования к сохранению гарантии на вышеуказанное оборудование:

1. Правильно заполненный гарантийный талон. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:

  • модель и серийный номер изделия;
  • наименование и штамп фирмы-продавца;
  • дату продажи изделия;
  • подпись продавца;
  • название, адрес и телефон обслуживающей организации*;
  • дату первого пуска изделия, штамп сервисной организации*;
  • подпись и фамилия технического специалиста, выполнявшего первый пуск*;

* В случае отсутствия в гарантийном талоне графы для такой отметки составляется акт пуско-наладки в двух экземплярах. Один подписанный экземпляр должен храниться у пользователя.

2. Начиная с 13-го месяца эксплуатации — наличие отметки о проведении обязательного ежегодного технического обслуживания эксплуатируемого оборудования. Отметка ставится в гарантийном талоне, либо составляется Акт о выполнении работ по техобслуживанию, один экземпляр которого также остается у пользователя. Ежегодное сервисное обслуживание производится за счет клиента или входит в стоимость  договора на техническое обслуживание отопительного котла.

3. Проведенный в соответствии с законодательством ввод оборудования в эксплуатацию — т.е. пуско-наладка проведена официальным сервисным центром бренда-производителя, и, в частности, специалистами, имеющими сертификаты обучения и допуски к данным видам работ.

Условия, при которых гарантия на вышеуказанное оборудование не сохраняется:

  • Несоблюдение требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации оборудования, использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • Отсутствие заводской маркировочной таблички на изделии;
  • Небрежное хранение, механические повреждения при транспортировке или монтаже;
  • Повреждения, вызванные замерзанием воды и ухудшением работы водогрейного оборудования по причине образования накипи;
  • Неправильно или неполно заполненный гарантийный талон, отсутствие документов или отметок, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
  • Если ремонт, наладка, пуск в эксплуатацию прибора был произведен не уполномоченными на то организацией или лицом;
  • Неправильное подключение отопительного прибора к электрической, газовой или водопроводной сети, а также неисправность (не соответствие рабочим параметрам и безопасности) электрической, газовой или водопроводной сети и прочих внешних сетей;
  • Если дефекты возникли в следствии попадания внутрь отопительного прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Несоблюдения требований обслуживающей организации.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Выполнение всех вышеперечисленных требований обязательно для сохранения и подтверждения гарантии на вышеуказанное оборудование. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию или любым авторизированным сервисным центром, имеющим допуск на выполнение этих работ от производителя, в зависимости от сервисной политики производителя.

Оставить заявку

Как нас найти

РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя 82/1

Территория ГАЗСПЕЦСТРОЯ, второй подъезд, первый этаж, остановка общественного транспорта ул. Седова

Время работы:

офис: пн-пт 8.30-17.00 без обеда, суббота - по предварительному звонку

выезд: 7 дней в неделю

Позвоните нам:

сервисный центр (круглосуточно)
+7 917 888 888 1

Офис
295-79-75, 295-79-69

Перезвоните мне

Напишите нам:

service.viland@mail.ru

Обратная связь

Заказать 1
обратный звонок

Заказать
обратный звонок

Оставить заявку

Задать вопрос

Ваша заявка
отправлена

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

готово