г. Казань
+7 843 295-79-75
+7 843 295-79-69
+7 987 295-79-75
ул. Аделя Кутуя 82/1
схема проезда
г. Москва,
Московская область
+7 985 844-42-94
8 800 300-58-95
ул.Производственная, д.11, офис 123
схема проезда
сервисный центр (круглосуточно)
8 917 888 888 1
Мы производим гарантийный ремонт отопительных котлов и газовых колонок VAILLANT, PROTHERM, BOSCH, BUDERUS, BAXI ,VIESSMANN, FERROLI, FONDITAL.
Гарантия или гарантийный срок – это период, в течение которого действуют гарантийные обязательства производителя котельного оборудования. Он составляет два года (24 месяца) со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня его продажи. Начиная с 13-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. При отсутствии (или неправильном оформлении) соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления определяется по серийному номеру на заводской табличке.
Внимание! Гарантийный срок на узлы и компоненты изделия, замененные по истечению гарантийного срока, составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от условий каждого производителя). В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
1. Правильно заполненный гарантийный талон. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
* В случае отсутствия в гарантийном талоне графы для такой отметки составляется акт пуско-наладки в двух экземплярах. Один подписанный экземпляр должен храниться у пользователя.
2. Начиная с 13-го месяца эксплуатации — наличие отметки о проведении обязательного ежегодного технического обслуживания эксплуатируемого оборудования. Отметка ставится в гарантийном талоне, либо составляется Акт о выполнении работ по техобслуживанию, один экземпляр которого также остается у пользователя. Ежегодное сервисное обслуживание производится за счет клиента или входит в стоимость договора на техническое обслуживание отопительного котла.
3. Проведенный в соответствии с законодательством ввод оборудования в эксплуатацию — т.е. пуско-наладка проведена официальным сервисным центром бренда-производителя, и, в частности, специалистами, имеющими сертификаты обучения и допуски к данным видам работ.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Выполнение всех вышеперечисленных требований обязательно для сохранения и подтверждения гарантии на вышеуказанное оборудование. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию или любым авторизированным сервисным центром, имеющим допуск на выполнение этих работ от производителя, в зависимости от сервисной политики производителя.
РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя 82/1
Территория ГАЗСПЕЦСТРОЯ, второй подъезд, первый этаж, остановка общественного транспорта ул. Седова (автобус №89)
сервисный центр (круглосуточно)
+7 917 888 888 1
Офис
8 (843) 295-79-75,
8(843) 295-79-69
WhatsApp
+7 987 295 79 75
г. Москва, Московская область
ул.Производственная, д.11, офис 123
офис:
пн-чт:8.30-17.00 без обеда
пт:8.30-16.00 без обеда
сб: по предварительному звонку
дежурный инженер: 7 дней в неделю