Вопрос-ответ

офис
+7 843 295-79-75
+7 843 295-79-69
+7 987 295-79-75

г. Казань
ул. Аделя Кутуя 82/1
схема проезда

сервисный центр (круглосуточно)
8 917 888 888 1

Перезвоните мне

Профессионально позаботимся
о Вашем комфорте
Узнать подробнее

Неисправен котел?
Срочный ремонт котла от 500 рублей!
Выезд в день обращения!

Узнать подробнее

Нужна помощь
в подборе оборудования?
Консультация и выезд на объект бесплатно!
Узнать подробнее

Требуется монтаж?
Расчет стоимости монтажа бесплатно!
Узнать подробнее

Блок защиты Radel в подарок!
при покупке котла и монтаже
Узнать подробнее

Договор на
техническое обслуживание
от 1500 рублей!
Узнать подробнее

Как получить до 4 лет
дополнительной гарантии?
Узнать подробнее

Нужна бесплатная доставка?
Не упустите момент! Скорее звоните!
Узнать подробнее

Запуск котла в подарок!
Не упустите своей выгоды! Скорее звоните!
Узнать подробнее

Вопрос-ответ

Для чего нужно каждый год проводить техническое обслуживание котла?

Техническое обслуживание котла — это регулярная проверка исправности эксплуатируемого оборудования в частных домах, а также в многоквартирных зданиях с индивидуальным отоплением. После проведения техобслуживания котла собственнику выдается Технический акт, в котором указаны выполненные инженером работы. В случае выявления неисправностей в работе котельного оборудования — в акте указываются рекомендации по их устранению или предписание о проведении ремонта.

Сервисное обслуживание котлов отопления позволяет

  • своевременно выявить и устранить неполадки и сбои в работе котельного оборудования;
  • провести квалифицированную настройку автоматики котельного оборудования;
  • оптимизировать технические характеристики котельного оборудования в целях уменьшения расходов на отопление и горячее водоснабжение.

Производители отопительных котлов рекомендует проводить техническое обслуживание эксплуатируемого оборудования один раз в год. Начиная с 13-го месяца эксплуатации наличие отметки о проведении обязательного ежегодного технического обслуживания котла является обязательным условием сохранения гарантии.

Какие работы входят в техническое обслуживание газового котла?

Перечень работ для гарантии надежной и безопасной работы газового котла:

  1. Чистка вентилятора и его крепежной панели (турбированные котлы). Промывка стабилизатора тяги (атмосферные котлы);
  2. Наружная чистка первичного теплообменника;
  3. Чистка газовой горелки;
  4. Влажная уборка гидравлической части;
  5. Проверка электрических соединений;
  6. Проверка давления в расширительном бачке;
  7. Удаление окисления с электродов розжига и ионизации;
  8. Проверка системы отвода продуктов сгорания;
  9. Проверка работы устройств безопасности;
  10. Разборка, чистка предохранительно-сбросного клапана (при необходимости);
  11. Проверка, очистка рабочего колеса насоса;
  12. Проверка, очистка воздухоотводчика;
  13. Проверка (замена) защитного анода бойлера;
  14. Чистка теплообменника напольного котла;
  15. Работы, предусмотренные в инструкции по эксплуатации заводом-изготовителем.

Зачем нужен договор на техническое обслуживание газового котла?

Заключив договор на техническое обслуживание газового котла, регулярно проводя профилактику и подтверждая исправность эксплуатируемого газового оборудования, вы обеспечите безопасность себе, своей семье и соседям.

Обо всех преимуществах и условиях заключения договора на техническое обслуживание газового котла, вы можете узнать, позвонив нам по тел. 295-79-75, 295-79-69 или заказав обратный звонок.

Напоминаем, что согласно Постановлению Правительства РФ*, наличие договора на техобслуживание газового оборудования является необходимым условием для поставки газа. Лица, нарушившие Правила пользования газом в быту, несут административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством (ФЗ-412 от 05.12.2016 г. Ст.9.23).

С какой организацией можно заключить договор на техническое обслуживание газового оборудования?

Договора на техническое обслуживание газового оборудования согласно Постановления Правительства РФ* с физическими и юридическими лицами могут заключать только специализированные организации, имеющие разрешение Ростехнадзора на осуществление соответствующей деятельности, а также имеющие аттестованный персонал и собственную аварийно-диспетчерскую службу.

Наша компания полностью отвечает указанным выше требованиям. Обо всех преимуществах и условиях заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования, вы можете узнать, позвонив нам по тел. 295-79-75, 295-79-69 или заказав обратный звонок.

* Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»

Задать вопрос

Оставить заявку

Как нас найти

РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя 82/1

Территория ГАЗСПЕЦСТРОЯ, второй подъезд, первый этаж, остановка общественного транспорта ул. Седова

Время работы:

офис: пн-пт 8.30-17.00 без обеда, суббота - по предварительному звонку

выезд: 7 дней в неделю

Позвоните нам:

сервисный центр (круглосуточно)
+7 917 888 888 1

Офис
295-79-75, 295-79-69

Перезвоните мне

Напишите нам:

service.viland@mail.ru

Обратная связь

Заказать 1
обратный звонок

Заказать
обратный звонок

Оставить заявку

Задать вопрос

Ваша заявка
отправлена

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

готово